реклама |
||||||
Главная страница Тесты на знание этикета Случайная статья | ||||||
Поиск по сайту Мужчина редактор сайта editor@etiket.ruреклама на сайте adv@etiket.ru |
/ Начало / Мужчина и женщина / Мужчина МужчинаВнешний обликМужчина, который следит за собой, всегда выглядит ухоженным, одежда сидит на нем красиво, ботинки начищены, и каблуки их в порядке, галстук аккуратно завязан и закрывает соединение воротничка, короткий его конец надежно скрыт под длинным, если галстук обычный. Если он завязывает галстук виндзорским узлом, узел должен быть небольшим и аккуратным. Если он носит бабочку, она не должна выглядеть как небольшой смятый комок, по возможности не стоит приобретать заранее завязанные галстуки (подробнее о том как завязывать галстук). Мужчина, уделяющий внимание своему внешнему виду, старается не надевать костюм, если он не поглажен после первого дня, за исключением костюма, сшитого из такой ткани, которая может отвисеться за ночь. В последнем случае, снимая брюки, он вешает их на перекладину стойки для вешалок или сразу на вешалку, причем на одной вешалке не должно быть больше одной пары брюк. Пиджак вешается на плечики, пуговицы его застегнуты, чтобы он не потерял форму. Такой мужчина никогда не наденет на второй день ту же рубашку, нижнее белье или носки, у него всегда чистый носовой платок. Ногти у него чистые, коротко постриженные. Для мужчин с быстро растущей щетиной, похоже, нет другого выхода, кроме как бриться два раза в день. А муж, который в свободный день не бреется, ничем не лучше той жены, которая до полудня не красится или носит бигуди. Мужчина, который следит за собой, никогда не запустит волосы до такой степени, что его очередная стрижка становится заметной. Стрижется он так часто, как нужно для поддержания постоянной прически. Мужчина, старающийся прикрыть лысину длинными волосами, зачесанными с боков или сзади, должен понимать, что он никого не обманет и скорее всего будет выглядеть весьма странно. Сильно потеющим мужчинам необходимо пользоваться дезодорантами и средствами против потоотделения. Если пятна появляются на шляпной ленте, ее следует менять как можно чаще. Ни одеколон, ни пудра не могут заменить тщательное ежедневное мытье. Хороший одеколон всегда считается признаком хорошего вкуса. Мягкий, ненавязчивый запах одеколона или туалетной воды усиливает впечатление тщательно следящего за собой мужчины. Мужчина, желающий хорошо выглядеть, обязан тщательно следить за своей одеждой. Большинство мужчин чувствуют себя лучше в старой шляпе, которая привычно и удобно сидит на голове, но изношенная шляпа, как бы она ни была дорога сердцу, создает впечатление неопрятности и неухоженности. А рубашка просто должна быть всегда чистой. О мужчине можно судить по его ботинкам. Возможно, что внешний облик - часто единственное основание для того, чтобы составить представление о человеке. Чтобы научиться хорошо одеваться, нужны время и внимание. Ничего не выйдет, если мужчина вечером бросает одежду на стулья, а утром встает так поздно, что ему некогда подумать о своем туалете. Он хватает рубашку из шкафа, не выбрав еще костюм на этот день; берет галстук с вешалки, не подумав о носках; не развязывая шнурков, всовывает ноги в ботинки; проглатывает завтрак, влезает в пальто, которое не гладили весь сезон, надевает шляпу - и нет его. Карманы, набитые использованными носовыми платками, оттопыриваются, каблуки ботинок требуют ремонта, шляпа нуждается в отпаривании или хотя бы чистке. Это портрет типичного бизнесмена. Если он когда и взглянет на себя в зеркало, то решит, что все равно ничего сделать нельзя. Уход за собой - это, конечно, нечто большее, чем хорошая, чистая одежда, но опрятная одежда во многом определяет внешний облик мужчины. Умение выбрать одежду может быть врожденным, может быть приобретенным, достичь этого может каждый мужчина, если только пожелает. Бизнесмены и высшие чиновники обычно хорошо одеты, поскольку стандарты в одежде устанавливаются тем кругом, в котором они вращаются. Но одни только деньги не гарантируют положительного результата. МанерыВоспитанный мужчина никогда не позволит себе:
Поделиться:
|
|||||
|
||||||
|
||||||
Дизайн сайта © 2002 BIT design |
||||||
реклама |
||||||